заказ
Имя
Телефон
E-mail
Сообщение
заказать
Нет товаров
товаров:
0
-
0 р.

Дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина

Дизайн-проект интерьера магазина призван решать задачу более сложную, нежели дизайн жилых интерьеров, поскольку функционально находится в областях, смежных с маркетингом. Это касается выполнения задач мерчандайзинга – области маркетинга, которая связана с выкладкой товара. Данная область маркетинга не только определяет размещение групп товаров, но также выполняет управление потоками покупателей, предусматривает выполнение санитарных норм и правил, инструкций безопасности. При этом учитывается правильное освещение, призванное выгодно представить товар. Если дизайн проект интерьера магазина выполнен правильно, то он выделит вашу торговую точку из многих других аналогичных объектов.

Что относится к элементам дизайна магазина?

1. Планировка - главный регулятор дизайна любого магазина. Товар распределяется по зонам, затем, в соответствии установленной матрицей, идет подбор торгового оборудования. Поскольку оборот продуктового магазина в разы выше промышленного, то технические характеристики оборудования здесь доминируют. Для магазина одежды, обуви, дело обстоит иначе. Здесь доминирует стиль оформления.
2. Торговое оборудование подчиняется в первую очередь планировке. Это в большей мере касается продовольственных магазинов. В магазинах, реализующих товары легкой промышленности, можно использовать различные варианты торговой мебели, в т.ч. дизайнерской. Мебель можно сделать частью стиля, как это бывает в дорогих бутиках, а можно вовсе не акцентировать на ней внимание.
3. Свет
Освещение - важный элемент для торгового зала. Свет имеет такие характеристики, как яркость, цветопередачу, цветовую температуру. Они влияют на комфортность нахождения в помещении, на выгодный визуальный фон товара. В магазинах актуально оформление стеклянных витрин-окон. Большое преимущество – витрина во всю длину фасада. При разработке дизайн проекта магазина учитывается степень открытости витрин.
4. Цвет
Оптимальное сочетание цветов – мощный регулятор даже такого фактора, как поведение покупателей. Цвет влияет на восприятие покупателем продукции: определенные цвета ассоциируются с конкретными товарами, целевой аудиторией, спросом. Теплые оттенки зимой делают дизайн магазинов привлекательнее. Яркие цвета визуально даже повышают температуру помещения в субъективном восприятии на несколько градусов, а холодные тона, снимают раздражение, притягивают внимание в часы пик.
Дизайн проект магазина – задача непростая, но наши специалисты выполнят ее профессионально, обеспечив привлекательность любой торговой точки в Красноярске.